Широкоформатная печать: основные направления и преимущества
Реклама в наше время играет огромную роль. Обычному покупателю все сложнее определится с выбором нужного товара среди массы предложений, так как информационный шум повсюду. И теперь обычными надписями на уличной рекламе произвести впечатление все сложнее. Поэтому появляются все новые методы повышения интереса у клиентов. И все популярнее становится реклама, которая может заявить о себе даже на расстоянии. Именно такую рекламу можно создать при помощи формата, именуемого - широкоформатная печать.
Что такое широкоформатная печать?
Является одним из самых востребованных и часто используемых инструментов наружной рекламы. Это печать с изображением высокой стойкости и низкой склонностью материала к деформации при любых погодных условиях.
Для печати используются рулонные материалы, такие как баннерная ткань различной плотности (в среднем это 360/440/510 гр/кВм), виниловая пленка или сетка с хорошей износостойкостью.
Основные направления
Широкоформатная печать бывает интерьерной и наружной.
- Интерьерная печать. Широко применяется для создания уникальных дизайнерских решений оформления помещений. На специальных обоях можно с высокой четкостью напечатать любое изображение, какое только пожелает заказчик, и украсить ими интерьер квартиры, офиса, шоу-рума или салона красоты.
- Наружная печать. Очень популярна в рекламе товаров и услуг. В городе она повсюду: на общественном транспорте, на фасадах зданий, в торговых центрах, продуктовых магазинах, на рекламных щитах и прочем.
Примеры широкоформатной печати для наружной рекламы:
- баннеры;
- афиши;
- билборды;
- брандмауэры;
- стенды;
- ситилайты;
- ролл-апы;
- пресс-волы.
Преимущества широкоформатной печати
Основное назначение широкоформатной струйной печати – изготовление рекламно-информационных материалов разных размеров. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее востребованной в рекламе.
- Высокая стойкость изображения при любых погодных условиях (дождь, прямые солнечные лучи, град, сильный ветер и так далее).
- После нанесения печати на изображение, материал не нужно ламинировать.
- Материалы, на которых печатается изображение, обладают особой прочностью.
- Диапазон разрешения от 150 dpi до 720 dpi.
- Цвета при широкоформатной печати яркие и сочные, привлекают внимание.
На данный момент данная печать занимает лидирующее место в рекламе. Поэтому это отличный способ для привлечения новых клиентов, повышения уровня продаж и создания неповторимого интерьера.