Широкоформатная печать: основные направления и преимущества

Реклама в наше время играет огромную роль. Обычному покупателю все сложнее определится с выбором нужного товара среди массы предложений, так как информационный шум повсюду. И теперь обычными надписями на уличной рекламе произвести впечатление все сложнее. Поэтому появляются все новые методы повышения интереса у клиентов. И все популярнее становится реклама, которая может заявить о себе даже на расстоянии. Именно такую рекламу можно создать при помощи формата, именуемого - широкоформатная печать.

широкоформатная печать

Что такое широкоформатная печать?

Является одним из самых востребованных и часто используемых инструментов наружной рекламы. Это печать с изображением высокой стойкости и низкой склонностью материала к деформации при любых погодных условиях.

Для печати используются рулонные материалы, такие как баннерная ткань различной плотности (в среднем это 360/440/510 гр/кВм), виниловая пленка или сетка с хорошей износостойкостью.

Основные направления

Широкоформатная печать бывает интерьерной и наружной.

  1. Интерьерная печать. Широко применяется для создания уникальных дизайнерских решений оформления помещений. На специальных обоях можно с высокой четкостью напечатать любое изображение, какое только пожелает заказчик, и украсить ими интерьер квартиры, офиса, шоу-рума или салона красоты.
  2. Наружная печать. Очень популярна в рекламе товаров и услуг. В городе она повсюду: на общественном транспорте, на фасадах зданий, в торговых центрах, продуктовых магазинах, на рекламных щитах и прочем.

Примеры широкоформатной печати для наружной рекламы:

  • баннеры;
  • афиши;
  • билборды;
  • брандмауэры;
  • стенды;
  • ситилайты;
  • ролл-апы;
  • пресс-волы.

Преимущества широкоформатной печати

Основное назначение широкоформатной струйной печати – изготовление рекламно-информационных материалов разных размеров. Она обладает рядом преимуществ, которые делают ее востребованной в рекламе.

  • Высокая стойкость изображения при любых погодных условиях (дождь, прямые солнечные лучи, град, сильный ветер и так далее).
  • После нанесения печати на изображение, материал не нужно ламинировать.
  • Материалы, на которых печатается изображение, обладают особой прочностью.
  • Диапазон разрешения от 150 dpi до 720 dpi.
  • Цвета при широкоформатной печати яркие и сочные, привлекают внимание.

На данный момент данная печать занимает лидирующее место в рекламе. Поэтому это отличный способ для привлечения новых клиентов, повышения уровня продаж и создания неповторимого интерьера.

 

Меню Сад и огород

Поиск статей