Ремонт рулевой рейки: основные этапы и особенности

В состав рулевой рейки входят следующие элементы: редукторный механизм, к которому присоединяются рулевые рейки, рулевая колонка, карданный вал и собственно рулевое колесо. От него усилие передается с вала рулевой колонки, а также вала сцепления на шестеренчатый механизм, а затем на рейку. Движение тяги через рулевые тяги с внутренними резинометаллическими шарнирами и наружными шариками передается на реверсивные рычаги передней подвески. В этой компании производят ремонт рулевой рейки гур по выгодной цене.

Признаки неисправностей

Когда происходит сборка, в подшипники крестовины шарниров закладывают смазочный материал, его не требуется добавлять со временем. Рулевая колонка представляет собой трубу, внутри нее на двух подшипниковых опорах находится рулевой вал. На его верхнем конце есть конус, шлицы и резьба, чтобы установить руль:

  1. При езде по неровностям и при повороте руля слышен стук в руле.
  2. Лечение ухудшается "бросанием", это резкая машина с большой скоростью.
  3. Свободный ход увеличивается.
  4. Рулевое колесо крутится сильнее, чем обычно, или вибрирует.
  5. Рулевое колесо не возвращается в исходное положение после поворота, его необходимо поворачивать вручную.
  6. Насос рулевого управления шумит, звук усиливается при повороте руля.
  7. Уровень масла в бачке рулевого управления падает.
  8. Разливы нефти преобладают на железной дороге или вблизи нее.

Почти все символы в списке информации не могут быть использованы для правильного потребления, поэтому перед ремонтом необходимо убедиться, что проблема включена.

Особенности ремонта

Могут стучать элементы подвески – шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, сцепления и стабилизаторы поперечной устойчивости. Одеты в какие-то куски слабеньких кобур, качаются на руле. Следует проверить подвеску, заменить неисправные элементы.

Сильный поворот руля, провал поворота или медленный возврат в исходное положение могут быть следствием неправильной регулировки водила или нарушения соосности колес. Если вы недавно ремонтировали рейку, сделайте это еще раз, но правильно, проверьте сход-развал колес в сервисе.

Для автомобилей с электроуправлением причиной «тяжелого» руля может быть цепь двигателя, обрыв или короткое замыкание, окисление контактов в разъеме, выход из строя блоков управления системой или включенное зажигание.

Утечки жидкости из-за повреждения насоса и шумы при работе системы – масло течет через сальники и использованные сальники. Осмотрите насосную коробку, шланги и соединения и, если обнаружится утечка, устраните ее.

Меню Сад и огород

Яндекс.Метрика Двери и окна - блог о ремонте, интерьере и строительстве