Преимущества онлайн чата для сайта

Очень часто перед совершением онлайн-покупки мы хотим поговорить с реальным человеком и выяснить все нюансы товара, стоимости или доставки. Не всегда желательно писать письмо в магазин или звонить по телефону. Удобнее воспользоваться помощью онлайн чата для сайта. Для пользователя такой сервис будет выглядеть как небольшое окошко, куда можно ввести свой вопрос и быстро получить на него ответ онлайн чат для сайта способен увеличить продажи, так как потенциальные покупатели смогут узнать все, что их интересует о товаре в режиме реального времени. Сейчас практически все интернет-магазины и сервисные компании имеют такую онлайн-поддержку на своих сайтах. Установите онлайн-чат на свой сайт, и вы увидите, как изменится в лучшую сторону отношение клиентов к вашему бизнесу.

онлайн чат для сайта 

Основные функции онлайн чата для сайта

  • общаться с клиентами онлайн (с помощью чат-ботов и живых консультантов);
  •  собирать и анализировать полезную информацию о посетителе (где он находится, как попал на сайт и так далее);
  •  оценить компетентность операторов: все тексты диалогов сохраняются автоматически и вы можете прочитать их в любой момент;
  • оптимально распределять нагрузку на всех операторов, в результате чего ни одно входящее сообщение не остается без внимания.

Некоторые сервисы позволяют бесплатно установить чат для сайта, но в большинстве таких случаев количество операторов или диалогов будет ограничено. Но даже этот вариант — отличный способ протестировать сервис и посмотреть, подходит ли он вам. Со временем бесплатный чат может быть заменен на платный чат, либо вы можете изменить тарифный план по мере необходимости. Но это не все. Каждый сервис онлайн-консультаций имеет свои особенности, поэтому предлагаем ряд инструментов, для наглядного сравнения:

  • Чат для веб-сайта LexxChat является частью платформы развития онлайн-продаж — это полноценный сервис для создания собственного интернет-магазина, с помощью которого вы сможете быстро загружать свои товары на разные платформы. Стоимость: есть бесплатный тариф с одним оператором, платные тарифы начинаются от 12€ в месяц. Перейдите по ссылке, чтобы узнать все курсы чата на сайте Lexx.me.

Основные характеристики:

  1. возможность настроить чат в соответствии с цветовой гаммой сайта;
  2. интеграция виджетов из Telegram и Viber;
  3. три языковые версии: украинская, русская, английская;
  4. поддержка авторизации через Google;
  5. добавить авторизованного пользователя в клиентскую базу;
  6. передача файлов;
  7. вставлять изображения из буфера обмена - удобно для отправки скриншотов;
  8. звуковое оповещение о новом сообщении;
  9. сохранять историю переписки без каких-либо ограничений;
  10. неограниченное количество операторов;
  11. уведомление операторов по почте и телеграммой;
  12. возможность передачи чата между операторами;
  13. безопасное шифрование;
  14. агрегатор мессенджеров — единственный интерфейс для обработки входящих сообщений из чата;
  15. база знаний клиентов самообслуживания, встроенная в окно онлайн-чата.
  • HelpCrunch. Стоимость: Цена снижена для украинцев - Базовый тариф стоит $9 в месяц, Профессионал - $29 в месяц, Безлимитный - $99 в месяц. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть обычные цены на услугу.
  1. современный чат, который можно адаптировать под стиль сайта;
  2. самообслуживание клиентов через базу знаний, встроенную в виджет чата;
  3. простой интерфейс для обработки входящих сообщений из чата и электронной почты, чтобы быстрее отвечать клиентам;
  4. проактивные автоматические сообщения, инициирующие общение с посетителями сайта;
  5. полный сервис электронной почты, где вы можете отправлять информационные бюллетени, автоматизировать кампании по электронной почте, создавать шаблоны электронной почты и повышать конверсию с помощью последующих электронных писем;
  6. всплывающий редактор для увеличения продаж и привлечения большей аудитории.

 

Меню Сад и огород

Поиск статей

Яндекс.Метрика