Особенности и преимущества рекламы в общественных туалетах

Хотя это относительно креативная реклама в туалете, впервые использованная в середине 90-х, ее первое появление было зафиксировано в 1939 году, когда в туалетной комнате одного из нью-йоркских заведений появилось уведомление о электрических пишущих машинках. Казалось бы, какая здесь связь? Продажи марки автомобиля будут увеличены на 30%. Исследования показывают, что около 80% посетителей заметили рекламу на унитазе, и на нем можно разместить рекламу названия продукта.

Кроме того, пользователь может запомнить его в туалетной комнате, что почти на 40% лучше, чем у любого другого традиционного носителя. Почему это происходит? Один из факторов, который должен быть рядом с целевой аудиторией при отсутствии других внешних раздражителей.

Второй фактор - это возможность сегментировать рекламу по социальным группам, полу, возрасту и т.д. Если реклама предназначена для состоятельных людей, то это значит, что лучше ходить по дорогому заведению, если это для студентов, то это одно из преимуществ клуба.

На этом сайте можно узнать об этом подробней, в статье реклама на туалетах является как никогда актуальной. Также здесь вы можете прорекламировать свой товар или услугу.

Особенности этого вида рекламы

Реклама туалетов в барах, ресторанах, кафе, кинотеатрах, бизнес-центрах и т.д. - отличный способ привлечь внимание вашей аудитории, т.к. Рекламное сообщение обязательно будет выделяться на монохромном фоне стен, и каждый посетитель сможет сделать на нем акцент. Только реклама на туалетах может гарантировать, увидит ваше сообщение мужчина или женщина. Это дополнительная возможность охватить только вашу целевую аудиторию или сделать вашу рекламу максимально привлекательной для этих групп, предлагая различные варианты таргетинга.

Хотя на первый взгляд может показаться, что внутренняя реклама является подвидом наружной рекламы, это не совсем так. Внутренняя реклама, безусловно, имеет свои особенности и часто требует специальных приемов. Если все сделано правильно, это может дать очень впечатляющие результаты с огромными эффектами.

В большинстве случаев этот формат является наиболее производительным/экономичным, однако при желании можно использовать носитель любого размера – даже всю стену можно использовать под рекламное место. Суть этого вида рекламы проста. Когда посетитель находится в обычном туалете, он видит только его стены.

Меню Сад и огород

Яндекс.Метрика Двери и окна - блог о ремонте, интерьере и строительстве