CFMoto 700CL-X — мотоцикл нейкед с австрийско-китайским геном

CFMoto является китайским партнером KTM из Австрии в сотрудничестве с 2013 года. Партнерами по производству мотоциклов также являются такие поставщики, как Bosch для блоков управления двигателем и Continental для систем ABS.

В CFMoto 700CL-X есть все понемногу. Обладая привлекательным внешним видом, спортивным оснащением и полным пакетом систем, теперь он хочет продвинуться и на немецком рынке. У меня была возможность лично познакомиться с CFMoto 700CL-X в Берлине и Бранденбурге, и на первый взгляд он произвел очень привлекательное визуальное впечатление. CFMoto 700CL-X — это сам по себе мотоцикл, на который приятно смотреть благодаря мягкому кожаному сиденью, круглому дисплею, алюминиевому корпусу и красивому крестику на баке. Он также маленький и удобный, и, вероятно, людям понравится. Может потому, что к его созданию приложили руку итальянские дизайнеры.

Машина спокойная в управлении и довольно мощная благодаря двухцилиндровому двигателю с водяным охлаждением мощностью 70 л.с. от его 693 см. Еще больше мощности можно добавить при 6500 об/мин. CFMoto 700CL-X достигает этого благодаря двум режимам вождения — режиму ECO для легкой и экономичной езды по городу и за городом. И «сверхскоростной» спортивный режим, переключение режимов нажатием большого пальца без перерыва при разгоне.

Первые несколько километров доставляют массу удовольствия. В умеренном темпе CFMoto 700 CL-X доставит вас из города на пологие изгибы проселочных дорог Бранденбурга. Машину весом в 213 килограммов можно спокойно проехать по деревням до соседнего уличного кафе. CFMoto 700CL-X прост в обращении и поэтому идеально подходит для начинающих.

Несмотря на это, у него достаточно мощности, чтобы сильно разогнаться от нижнего диапазона оборотов до примерно 7000 об / мин. Сцепление хорошее благодаря шинам Pirelli MT 60 RS, которые сохраняют устойчивость наряду с полностью регулируемым шасси. Последний входит в стандартную комплектацию и является скорее исключением в данном ценовом классе.

Посадка расслабленная и удобная, седло низкое, руль высокий, а подножки сдвинуты далеко вперед. CFMoto 700CL-X — это автономный мотоцикл, который не предназначен для управления пассажиром. В экстренных случаях или на более короткие расстояния кого-то все же можно подобрать.

Модель 700CL-X имеет различные помощники для обеспечения безопасности. Небольшой ЖК-дисплей и уже упомянутые два режима вождения, плюс круиз-контроль и подсветка поворотов — все это в базовой версии. Это заявление для данного класса - ни один другой производитель не предлагает. Минус баллы начисляются за работу ЖК-дисплея. Две кнопки, используемые для установки времени, расстояния и других функций, довольно малы и сложны в использовании.

Тем не менее, CFMoto 700CL-X — это красивый нейкед-байк, который благодаря своей маневренности идеально подходит для городских джунглей. Базовый байк доступен за 7 199 евро. Кстати, CFMoto 700CL-X пока единственная модель в линейке, по словам производителя, в будущем на ее основе последует модельный ряд, вторым членом которого станет спортивная версия.

Технические характеристики CFMoto 700 CL-X:

  • Двигатель: Двухцилиндровый, четырехтактный, рядный двигатель с жидкостным охлаждением.
  • Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач
  • Рабочий объем: 693 куб.
  • Мощность: 51,5 кВт/70 л.с. при 8750/мин
  • Максимальный крутящий момент: 61 Нм при 6500 об/мин.
  • Передний тормоз: однодисковый, диаметр 320 мм, двухпоршневой фиксированный суппорт
  • Задний тормоз: однодисковый, диаметр 260 мм, однопоршневой плавающий суппорт
  • Передняя шина: 110/80 ZR18 M/C 58H (Pirelli MT 60RS)
  • Задняя шина: 180/55 ZR17 M/C 73H (Pirelli MT 60RS)
  • Высота сиденья: 795 мм
  • Привод: цепь
  • Емкость бака (резерв): 13 литров (3,8 л)
  • Расход: 4,8 л/100 км
  • Собственный вес: 198 кг
  • Максимальная скорость: 180 км/ч

Статьи и новости автомобильной тематики: https://autoinstruction.ru/paper

Меню Сад и огород

Поиск статей

Яндекс.Метрика