Новости

магистерская диссертация цена москва

Особенности и преимущества компьютерных симуляторов

Современные компьютерные игры могут научить человека многим полезным вещам. Скептическое мнение о том, что люди, проводящие несколько часов в день за компьютерными играми, уходят от реальности, актуально и сегодня. Если доказывать обратное, то придется задуматься над вопросом, могут ли игры действительно принести пользу человеку и научить его, например, водить машину? Вы должны сначала вспомнить и проанализировать, что сегодня предлагают игрокам разработчики игр. На этом сайте можно подробно изучить про компьютерные симуляторы, которые отлично справляются со своими задачами.

ИГРЫ СИМУЛЯТОРЫ

Виды симуляторов

Симуляторы можно разделить на несколько видов:

  1. Узкотематические – чаще всего симулятор технического средства. К ним относятся все игры этого жанра, где предлагают управлять только: автомобилями, самолётами, вертолётами, поездами, погрузчиками и прочими машинами. Контроль игрока сводится к очень узкому кругу техники и помимо управления ничего больше делать нельзя. К таким играм можно отнести: RailWorks, OMSI, Driving Simulator, Surgeon Simulator.
  2. Широкотематические – как правило, это симуляторы деятельности. К таким играм можно отнести все симуляторы, где игроку предстоит выполнять работу (задачи) определённой профессии (деятельности). Сложные технические средства задействуются в таких играх не частично или их управление не является единственным игровым действием. Геймплей в таких проектах разнообразен. Пример таких игр:, OFP, ARMA, Black & White, Spore, Dangerous Hunts.

Тенденция роста в бизнесе и университетах

Виртуальные тренажеры, обычно совмещенные с последующим «разбором полетов», активно используются в топовых учебных заведениях мира: Wharton Business School, University of Pennsylvania и Sloan School of Management при Массачусетском технологическом институте в США, французском INSEAD и многих других. В Школе лидерства и менеджмента Фрэнка Баттена при Университете Вирджинии есть центр разработки виртуальных симуляций и управляющих игр.

Некоторые российские университеты также активно используют формат. Среди них РАНХиГС, ВШЭ, Финансовый университет при Правительстве РФ, Уральский федеральный университет. Тренажеры используются при обучении менеджеров Московской школы управления и Высшей школы управления СПбГУ.

Большинство существующих тренажеров направлены на формирование одной конкретной компетенции или иллюстрацию одной идеи или принципа. Например, в Стэнфордской венчурной игре участники делятся на предпринимателей и венчурных капиталистов. Моделирование ориентировано на экономический эффект инвестиций.

Поиск статей