Как работают охранные предприятия

Вопрос безопасности является одним из самых важных, когда речь идет о крупных компаниях, частных заказчиках, об обеспечении сохранности их имущества и жизни. Обеспечение надлежащего уровня безопасности осуществляют профессиональные охранные предприятия. Бизнес-план охранного предприятия включает в себя основные рекомендации по организации, регистрации и началу деятельности, требования к арендованным офисным помещениям, а также подбору сотрудников для охранного предприятия и финансовый анализ бизнес-проекта. Охранное предприятие в спб и его организация включают в себя комплекс мероприятий, направленных на тщательное изучение рынка региона, подбор и аренду подходящего помещения, трудоустройство минимального количества сотрудников, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности. Пройдя по данной ссылке, можно воспользоваться услугами частного охранного агентства Торнадо.

охранное предприятие

Современные охранные предприятия предлагают широкий спектр услуг, перечень которых определяет эффективность организации и включает:

  • обеспечение клиентам личной защиты жизни, здоровья и спокойствия, а также обеспечение безопасности конкретного клиента;
  • сопровождение ценных грузов от компаний, а также инкассаторских автомобилей;
  • обеспечение безопасности, защиты конкретного объекта, комплекс зданий и сооружений, частную территорию от вторжений третьих лиц. Это также включает создание системы контрольно-пропускных пунктов;
  • реализацию комплекса мероприятий по повышению безопасности объектов и зданий, провести инструктаж персонала учреждений по вопросам безопасности, установление системы безопасности, системы видеонаблюдения.

Дополнительными услугами являются: вооруженная и невооруженная охрана смены, а также обеспечение безопасного проведения мероприятий, собраний компаний и так далее.

Как работают частные охранные агентства

На этапе разработки бизнес-плана охранной организации необходимо тщательно проанализировать ситуацию на региональном рынке оказания сопутствующих услуг. Требуется не только изучить уровень и эффективность деятельности конкурирующих организаций в регионе, но и выявить их слабые стороны и определить собственные сопутствующие риски, с которыми они должны столкнуться.

Охранные организации действуют под полным контролем государственных органов, а потому, помимо традиционной процедуры регистрации бизнеса, частное охранное предприятие должно получить специальную лицензию на оказание охранных услуг. В противном случае организация будет нелегальной. Специальную лицензию предпринимателю выдает местный отдел внутренних дел.

Для получения указанной лицензии организация должна предоставить соответствующие документы, а также документы, связанные с постановкой предприятия на учет и постановкой его на учет в налоговом органе. Среди прочего, вы должны оплатить установленную государственную пошлину и лицензионный сбор. Кроме того, вместе с этими документами необходимо предоставить пояснительную записку, содержащую информацию о территориальном расположении и деятельности ЧОП, перечень оказываемых охранных услуг, а также оружия и дополнительных активов, которыми располагает или планирует обладать агентство. Срок рассмотрения заявления о выдаче такой лицензии составляет 2 месяца.

Порядок обязательной государственной регистрации ЧОП не предполагает возможности выбора формы индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. В подавляющем большинстве случаев предприятие регистрируется в форме общества с ограниченной ответственностью, реже - открытого или закрытого общества с ограниченной ответственностью.

Помещения, которые необходимы компании для осуществления своей деятельности, оборудуются в виде кабинетов для проведения деловых встреч, переговоров с клиентами и заключения договоров обеспечения с клиентами. В таком помещении помимо прочего есть отдельная зона для экипировки группы быстрого реагирования и комната отдыха для сотрудников. Таким образом, для сдачи в аренду подойдет небольшое офисное помещение, состоящее из приемной, кабинета директора, комнаты оперативного вмешательства, гардеробной и свободной зоны для сотрудников. Современный ремонт будет необходим для поднятия репутации охранного предприятия в глазах клиентов.

Для офисного помещения компания должна приобрести офисную мебель и компьютерную технику, а также оборудовать помещение, где находится группа быстрого реагирования. Необходимо будет приобрести лицензионное оружие со всеми сопутствующими документами, а также обеспечить сотрудников ЧОП рациями и униформой с логотипом организации. Кроме того, потребуется один-два служебных автомобиля и оборудование для установки и эксплуатации систем видеонаблюдения.

охранное предприятие

Персонал и квалификация сотрудников

На старте деятельности необходимая минимальная штатная численность охранного предприятия будет сформирована несколькими диспетчерами, а также непосредственно охранниками. Претенденты должны иметь соответствующий сертификат, а также документ, подтверждающий прохождение специального обучения, иначе расходы на обучение персонала лягут на плечи начинающего предпринимателя. Кроме того, необходимо нанимать охранников с опытом и водительскими правами – это благоприятно скажется на репутации компании и сведет к минимуму количество недовольных клиентов и ошибок в работе охранной фирмы.

Функции руководителя агентства рекомендуется возложить на начинающего предпринимателя, а юридическую поддержку и маркетинговую и рекламную деятельность по мере необходимости направлять сторонним специалистам. Бухгалтерские функции также могут быть переданы на аутсорсинг, но только в начале деятельности, в дальнейшем придется заморачиваться по поводу формирования в компании полноценного финансового отдела.

Подавляющее большинство целевой группы охранного предприятия — владельцы крупных и средних компаний, которые заботятся о безопасности собственных зданий, офисов, магазинов и сохранности важных документов, а также денежных средств. Нередко клиентами частной охранной организации становятся владельцы частных загородных домовладений и дач.

При идеальном развитии событий первая клиентская база начинающего предпринимателя должна формироваться на этапе разработки бизнес-плана, проведения организационных мероприятий и подготовки к открытию охранного агентства. Дальнейшей деятельностью компании, одним из направлений собственного развития, является проведение регулярных и эффективных рекламных и маркетинговых акций для привлечения новых клиентов и расширения существующей клиентской базы компании.

Как организуется работа ЧОП на начальном этапе

Основными направлениями рекламно-маркетинговой политики частного охранного предприятия являются: размещение рекламы в местных печатных изданиях, региональном радио и телевидении. Существенным конкурентным преимуществом будет современный подход к рекламе и маркетингу, выражающийся в разработке собственного сайта-визитки организации, на котором размещен подробный перечень оказываемых услуг с примерными ценами (точная стоимость в каждом конкретном случае определяется в ходе переговоров с заказчик), а также контактную информацию и план работы организационного офиса.

Первоначальные инвестиции бизнес-проекта состоят из следующих расходов:

  • государственная регистрация предпринимательской деятельности;
  • лицензирование;
  • подбор и аренда офисных помещений;
  • ремонт и приобретение необходимой техники: компьютерной техники, мебели и личного инвентаря.

Кроме того,  придется задуматься о покупке специального охранного оборудования, а также профинансировать стартовую маркетинговую кампанию для формирования первоначальной клиентской базы. В зависимости от необходимости приобретения служебного автомобиля и других дополнительных расходов сумма первоначальных денежных вложений в бизнес-проект может варьироваться от одного до пяти миллионов рублей.

Элемент обычных расходов для охранного предприятия формируют расходы, связанные с арендой служебных помещений и инвентаря, налоговые отчисления, а также расходы, связанные с оплатой труда работников предприятия. Помимо прочего, сумма операционных расходов организации может варьироваться в зависимости от объема проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий, а также дополнительных неучтенных расходов агентства. Как показывает усредненная статистика, обычные ежемесячные расходы ЧОКов колеблются от 100 до 300 тысяч рублей.

Доходная часть бюджета организации формируется исключительно за счет предоставляемой охраны и дополнительных услуг. Доход организации напрямую зависит от эффективности проводимых рекламных и маркетинговых кампаний, размера и скорости роста клиентской базы, а также объема и стабильности потока заказов на услуги по обеспечению безопасности объектов и физических лиц. Средняя статистика показывает обычный ежемесячный доход компании при низкой активности 300-500 тысяч рублей.

При текущих затратах частное охранное агентство может окупить себя в течение одного-двух лет в зависимости от наличия начальной клиентской базы, а также темпов роста и развития компании, стабильности клиентского потока и объем предоставляемых охранных услуг. Рентабельность бизнес-проекта составляет около 30%.

На практике часто встречаются ситуации, когда аналогичный бизнес-проект с указанными выше исходными данными и средними показателями развития окупил первые вложения в течение первого года предпринимательской деятельности. На возможности и перспективы начинающего предпринимателя непосредственное влияние оказывает совокупность многих факторов, в том числе грамотный подход к анализу конкурентов, подбор квалифицированного персонала, эффективная рекламная и маркетинговая деятельность и так далее.

Поиск статей

Яндекс.Метрика