Что такое Битрикс24

Организациям, использующим различные каналы общения с клиентами, рано или поздно потребуется внедрение CRM. Системы управления взаимоотношениями помогают налаживать внутренние процессы, разрабатывать и запускать рекламные кампании, увеличивать продажи, анализировать текущую деятельность и эффективно планировать будущую деятельность.

Битрикс24 — одна из популярных CRM-систем. Несмотря на то, что он имеет простые и понятные функции, новые пользователи неизбежно сталкиваются с трудностями. Мы покажем вам, как использовать Битрикс24, чтобы получать результаты с минимальными усилиями.

Назначение сервиса

Битрикс24 — комплексный продукт, который упрощает и оптимизирует совместную работу нескольких подразделений внутри одной компании. Он сочетает в себе инструменты планирования, делегирования, анализа, оценки, делового общения между сотрудниками и донесения до сотрудников важной информации. В целом все возможности Битрикс24 помогают оцифровать бизнес-процессы и ключевые виды деятельности организации, об этом подробно вы можете узнать тут: https://it-solution.ru/bitrix24/

Используя данную услугу, компания решает множество задач:

  • Формировать информацию о вашей целевой аудитории на основе анализа вашей клиентской базы;
  • Сократить время, необходимое для завершения транзакции;
  • Хранить информацию о наших отношениях с нашими клиентами;
  • Распределять задачи и проекты;
  • Быстро подготовить необходимые документы;
  • Записывайте ежемесячный рост/убыток бизнеса и т д

По данным Института предпринимательства и J’son & Partners Consulting, в 2019 году Битрикс24 использовали 43,5% российских компаний и по состоянию на декабрь 2021 года организаций, зарегистрированных в этом сервисе. Общее количество — 10 миллион. Без преимуществ по сравнению с аналогами трудно добиться таких хороших показателей.

Битрикс24: достоинства и недостатки

Для начала поговорим о недостатках.

Как и любой разработчик программного обеспечения, Битрикс24 стремится влюбить пользователей в свои продукты. При этом он может уступать сторонним сервисам по функционалу, скорости и другим параметрам. Например, социальная сеть Битрикс24 не так удобна и быстра для обмена информацией, как мессенджеры WhatsApp* (продукт компании «Мета», признанной экстремистской организацией) или Telegram. Кроме того, многие люди знакомы с видеоконференциями с помощью Zoom или Skype.

Второй распространенный недостаток поставщиков услуг заключается в том, что они навязывают платные подписки или пакеты, которые полезны лишь частично. Сходство с компаниями мобильной связи очевидно. Пользователи ищут тарифные планы только для звонков. Одновременно отправляйте сообщения в Messenger и выходите в Интернет через Wi-Fi.

Однако клиенты вынуждены оплачивать минуты, SMS и гигабайты. Компании сотовой связи больше ничего не предлагают. Если вы заплатите 100% стоимости пакета, пользователи будут использовать только треть функционала. Аналогичным образом, некоторые платные варианты ценообразования Битрикс24 могут остаться неоплаченными.

Каким бы несовершенным ни был сервис, преимущества перевешивают его. Преимущества облачной и «коробочной» версии:

  • Богатый функционал для автоматизации существующих бизнес-процессов;
  • наличие простых в освоении учебных материалов;
  • можно использовать на ПК (Windows, Mac) и смартфонах (Android);
  • Различные структуры комиссий для малого, среднего и крупного бизнеса;
  • CRM, облачный диск, инструменты для командной работы, даже пробные (бесплатные) версии.

Большим преимуществом Битрикс24 является то, что он интегрируется с сотнями сервисов, включая Calltouch.

Битрикс24 принимает запросы и звонки от Calltouch. Вы можете отслеживать появление новых лидов и сделок, изменение статуса счетов, сохраненные заказы и многое другое.

Подключитесь к голосовой аналитике Calltouch Predict, чтобы получать более полные данные о клиентах. Это позволяет вам:

  • узнать пол собеседника;
  • Получить текстовую запись разговора;
  • Автоматически отмечайте запросы клиентов
  • Определите, какие звонки приведут к продажам.

Используйте Calltouch Predict, чтобы оценить эффективность ваших источников рекламы и скорректировать сценарии продаж. Сотрудникам не придется вручную анализировать звонки. Система автоматически проанализирует его.

Кому подойдет Битрикс24

Данную услугу успешно реализуют компании различных отраслей:

Рознично-оптовые компании заинтересованы в быстром и качественном учете товаров. Сотрудники экономят время на инвентаризации и приемке, которое можно перенаправить на более прибыльную деятельность.

Автоматизация приема, отгрузки и размещения продукции — это способ минимизировать ошибки, вызванные человеческим фактором.

Битрикс24 позволяет отслеживать цепочку поставок от производителя до продавца. Это исключает возможность принятия контрафактного товара на наш склад.

Методы и стандарты оценки персонала: Как оценить работу сотрудников в организации

Точность получения и скорость доставки являются ключевыми факторами эффективности электронной коммерции. Современные сервисы по учету продукции в полной мере используют эти метрики.

Программа Битрикс24 упрощает контроль за активами организации, их целостностью и движением. Автоматизированный учет снижает риск кражи или потери из-за внешних факторов.

Максимальная автоматизация процессов — важное условие роста производственных предприятий. Битрикс24 предлагает возможности развития как крупным, хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, так и малому и среднему бизнесу всех видов.

Ключевые возможности сервиса

Битрикс24 предлагает множество возможностей для автоматизации бизнес-процессов и общей оптимизации деятельности вашей компании.

CRM-система

Система управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс24 (Customer Relationship Management) — это набор инструментов, необходимых для бизнес-взаимодействия внутри вашей компании или службы поддержки клиентов среди них:

  • система сквозного анализа;
  • автоматизация документооборота;
  • Генераторы продаж (воронки, туннели и т.п);
  • онлайн чат;
  • телефонные звонки и письма;
  • Контакт-центры (телефония, коллтрекинг, автоответчики) и т.д.

CRM-система Битрикс24 адаптирована для быстрого обмена данными со встроенными приложениями.

Бизнес-процессы

Владельцы компаний создают задачи и контролируют их выполнение. Битрикс24 также фиксирует все действия менеджеров, направленные на заключение сделки, такие как обзвон потенциальных покупателей, оформление заявок, выставление счетов, оплата заказов, завершение сделок и формирование отчетов.

Кроме того, это приложение оснащено эффективными HR-инструментами. Менеджеры могут оценить качество работы своих сотрудников, включая время, затраченное на выполнение задач, соблюдение графиков и эффективность работы отдела. Четкая онлайн-структура компании упрощает управление бизнесом.

Задачи и проекты

Создайте текущую задачу за считанные минуты. Устанавливайте сроки, расставляйте приоритеты, выбирайте ответственных сотрудников и мгновенно отправляйте инструкции исполнителям.

Каждая задача в этом разделе подробно описана. Вы можете ссылаться на новые/существующие проекты, подключаться к учету времени, устанавливать напоминания, создавать подзадачи и многое другое.

Коммуникации

Разделены на две группы:

  • Внутренне (для общения между сотрудниками предусмотрена HD-видеосвязь и корпоративные бизнес-мессенджеры);
  • Пространство «Экстранет» для взаимодействия с внешними сторонами (Опенлайн, Яндекс.Чат, Viber, Facebook* (продукт признанной экстремистской организации «Мета»), Office365 и т д., а также с ключевыми партнерами, не связанными с организацией) Контакт с лидами через (корпоративную сеть).

Облачное хранилище

Сервис, который безопасно хранит ваши рабочие файлы. Корпоративным пользователям доступны:

  • Используйте защищенные облачные материалы;
  • Поиск файлов с подсказками;
  • Редактируйте документы без подключения к Интернету;
  • синхронизация с Google Docs, Google Drive, DropBox, OneDrive, MOffice и другими сервисами.

Вы можете хранить до 5 ГБ данных в бесплатном плане и от 10 до 1000 ГБ в платной версии.

Отчеты

Раздел для отслеживания рекламных кампаний и оценки их эффективности. Сюда загружаются объявления, запущенные в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК и других площадках. Формируется отчет, характеризующий:

  • распродажа;
  • прибыль на инвестиции;
  • Бизнес-результаты;
  • Влияние трафика на веб-сайт Компании;
  • Количество и качество лидов.

Собирать и анализировать маркетинговые данные с разных платформ сложно. У маркетологов уходит много времени на сбор информации вручную.

Подключите комплексную аналитику Calltouch, чтобы получать комплексные, простые для понимания отчеты, включающие данные из ваших CRM-систем, рекламных платформ и других маркетинговых инструментов. Этот сервис объединяет разнообразную информацию в одном интерфейсе.

Интеграция

Платные и бесплатные сторонние приложения доступны в официальном магазине. Этот сервис улучшает или дополняет многие функции Битрикс24 и освобождает пользователей от покупки платных планов с ненужными опциями.

Обзор Битрикс24

1. Регистрация

Страница  регистрации требует ввести адрес электронной почты. Для электронной почты (индивидуальной/корпоративной) установите два флажка. Вам будет доступна бесплатная версия Битрикс24. Затем введите название вашей компании и домен.

2. Подключите своих сотрудников

Выберите функцию «Пригласить сотрудников» на вкладке «Прямая трансляция». Эта опция доступна только администраторам, но вы можете выбрать «Разрешить всем приглашать пользователей на портал» в настройках».

Битрикс24 предлагает пять способов приглашения:

  • Быстрая регистрация – отправьте скопированную ссылку;
  • по СМС – введите номер телефона сотрудника, который получит ссылку на регистрацию в сообщении;
  • По электронной почте – регистрация осуществляется так же, как и по СМС, только вводится адрес электронной почты;
  • Самостоятельная регистрация – Администратор вводит имя сотрудника, адрес электронной почты, должность и подтверждает регистрацию индивидуально;
  • Через интегратора - заключается договор с сервисным партнером, который приглашает сотрудников без участия администраторов/менеджеров.

3. Настройте структуру.

Весь персонал компании заносится в программу и затем отображается в виде удобной таблицы. Выберите Меню > Сотрудники > Добавить отдел. Для каждого сотрудника отображается его должность, руководитель, подчиненные и т.д.

Отдел может определить неограниченное количество дочерних отделов/подотделов. Здесь же предусмотрена команда «Пригласить сотрудника». Каждый сотрудник может быть переведен из одного отдела в другой.

4. Создайте задачу.

Для этого выберите команду «Добавить задачу» и укажите в полях ее название и описание. По запросу администратора вы создадите план действий, и каждый шаг будет записываться по мере его выполнения.

Далее назначаются сотрудники, участвующие в решении задачи: исполнитель (ответственное лицо), руководитель, соисполнители и наблюдатели. На вкладке «Подробности» вы можете:

  • Свяжите задачу с ранее созданным проектом;
  • Настроить учет времени;
  • устанавливать напоминания;
  • Создайте шаблон задачи, если хотите запускать ее повторно;
  • Создавать подзадачи и т д.

Понятно, что с помощью Битрикс24 можно решить практически любую внутреннюю задачу. Однако, к сожалению, некоторые направления деятельности не будут реализованы.

Для чего не предназначен Битрикс24

По меньшей мере:

  1. Товарный/складской учет.
  2. бухгалтерский учет.
  3. Управленческий учет.
  4. Оценка затрат на производство.
  5. Учет человеческих ресурсов.

Для эффективного выполнения вышеперечисленных задач Битрикс24 можно интегрировать со сторонними сервисами. Например, вы можете использовать 1С для управления движением товаров или Контур.Бухгалтерию для управления движением денежных средств в режиме реального времени.

Тарифы

Пользователям бесплатной версии, желающим изучить расширенные возможности программы, предлагаются три тарифных плана:

  • 1. Основы (для малого бизнеса/отделов до 5 человек).
  • 2. Стандартный (для малого бизнеса – до 50 пользователей).
  • 3. Профессиональный (для крупных предприятий – неограниченное количество пользователей).

Коротко о главном

Теперь вы знаете, что такое Битрикс24 и какую пользу он может принести вашему бизнесу.

  • Высокий спрос на эту программу обусловлен многочисленными полезными функциями, простотой реализации и интуитивно понятным интерфейсом.
  • Сервис предназначен для автоматизации бизнес-процессов, освобождения сотрудников от повседневных задач, оптимизации и повышения эффективности работы предприятия.
  • Битрикс24 используют компании самых разных сфер, в том числе торговые компании, гостиницы, медицинские учреждения и образовательные учреждения.
  • Битрикс24 успешно интегрируется с наиболее популярными сервисами и программами. Например, 1С, Calltouch, Контур.Бухгалтерия и т.д.

Поиск статей