Главная Что такое Битрикс24
Что такое Битрикс24
Организациям, использующим различные каналы общения с клиентами, рано или поздно потребуется внедрение CRM. Системы управления взаимоотношениями помогают налаживать внутренние процессы, разрабатывать и запускать рекламные кампании, увеличивать продажи, анализировать текущую деятельность и эффективно планировать будущую деятельность.
Битрикс24 — одна из популярных CRM-систем. Несмотря на то, что он имеет простые и понятные функции, новые пользователи неизбежно сталкиваются с трудностями. Мы покажем вам, как использовать Битрикс24, чтобы получать результаты с минимальными усилиями.
Назначение сервиса
Битрикс24 — комплексный продукт, который упрощает и оптимизирует совместную работу нескольких подразделений внутри одной компании. Он сочетает в себе инструменты планирования, делегирования, анализа, оценки, делового общения между сотрудниками и донесения до сотрудников важной информации. В целом все возможности Битрикс24 помогают оцифровать бизнес-процессы и ключевые виды деятельности организации, об этом подробно вы можете узнать тут: https://it-solution.ru/bitrix24/
Используя данную услугу, компания решает множество задач:
- Формировать информацию о вашей целевой аудитории на основе анализа вашей клиентской базы;
- Сократить время, необходимое для завершения транзакции;
- Хранить информацию о наших отношениях с нашими клиентами;
- Распределять задачи и проекты;
- Быстро подготовить необходимые документы;
- Записывайте ежемесячный рост/убыток бизнеса и т д
По данным Института предпринимательства и J’son & Partners Consulting, в 2019 году Битрикс24 использовали 43,5% российских компаний и по состоянию на декабрь 2021 года организаций, зарегистрированных в этом сервисе. Общее количество — 10 миллион. Без преимуществ по сравнению с аналогами трудно добиться таких хороших показателей.
Битрикс24: достоинства и недостатки
Для начала поговорим о недостатках.
Как и любой разработчик программного обеспечения, Битрикс24 стремится влюбить пользователей в свои продукты. При этом он может уступать сторонним сервисам по функционалу, скорости и другим параметрам. Например, социальная сеть Битрикс24 не так удобна и быстра для обмена информацией, как мессенджеры WhatsApp* (продукт компании «Мета», признанной экстремистской организацией) или Telegram. Кроме того, многие люди знакомы с видеоконференциями с помощью Zoom или Skype.
Второй распространенный недостаток поставщиков услуг заключается в том, что они навязывают платные подписки или пакеты, которые полезны лишь частично. Сходство с компаниями мобильной связи очевидно. Пользователи ищут тарифные планы только для звонков. Одновременно отправляйте сообщения в Messenger и выходите в Интернет через Wi-Fi.
Однако клиенты вынуждены оплачивать минуты, SMS и гигабайты. Компании сотовой связи больше ничего не предлагают. Если вы заплатите 100% стоимости пакета, пользователи будут использовать только треть функционала. Аналогичным образом, некоторые платные варианты ценообразования Битрикс24 могут остаться неоплаченными.
Каким бы несовершенным ни был сервис, преимущества перевешивают его. Преимущества облачной и «коробочной» версии:
- Богатый функционал для автоматизации существующих бизнес-процессов;
- наличие простых в освоении учебных материалов;
- можно использовать на ПК (Windows, Mac) и смартфонах (Android);
- Различные структуры комиссий для малого, среднего и крупного бизнеса;
- CRM, облачный диск, инструменты для командной работы, даже пробные (бесплатные) версии.
Большим преимуществом Битрикс24 является то, что он интегрируется с сотнями сервисов, включая Calltouch.
Битрикс24 принимает запросы и звонки от Calltouch. Вы можете отслеживать появление новых лидов и сделок, изменение статуса счетов, сохраненные заказы и многое другое.
Подключитесь к голосовой аналитике Calltouch Predict, чтобы получать более полные данные о клиентах. Это позволяет вам:
- узнать пол собеседника;
- Получить текстовую запись разговора;
- Автоматически отмечайте запросы клиентов
- Определите, какие звонки приведут к продажам.
Используйте Calltouch Predict, чтобы оценить эффективность ваших источников рекламы и скорректировать сценарии продаж. Сотрудникам не придется вручную анализировать звонки. Система автоматически проанализирует его.
Кому подойдет Битрикс24
Данную услугу успешно реализуют компании различных отраслей:
Рознично-оптовые компании заинтересованы в быстром и качественном учете товаров. Сотрудники экономят время на инвентаризации и приемке, которое можно перенаправить на более прибыльную деятельность.
Автоматизация приема, отгрузки и размещения продукции — это способ минимизировать ошибки, вызванные человеческим фактором.
Битрикс24 позволяет отслеживать цепочку поставок от производителя до продавца. Это исключает возможность принятия контрафактного товара на наш склад.
Методы и стандарты оценки персонала: Как оценить работу сотрудников в организации
Точность получения и скорость доставки являются ключевыми факторами эффективности электронной коммерции. Современные сервисы по учету продукции в полной мере используют эти метрики.
Программа Битрикс24 упрощает контроль за активами организации, их целостностью и движением. Автоматизированный учет снижает риск кражи или потери из-за внешних факторов.
Максимальная автоматизация процессов — важное условие роста производственных предприятий. Битрикс24 предлагает возможности развития как крупным, хорошо зарекомендовавшим себя компаниям, так и малому и среднему бизнесу всех видов.
Ключевые возможности сервиса
Битрикс24 предлагает множество возможностей для автоматизации бизнес-процессов и общей оптимизации деятельности вашей компании.
CRM-система
Система управления взаимоотношениями с клиентами Битрикс24 (Customer Relationship Management) — это набор инструментов, необходимых для бизнес-взаимодействия внутри вашей компании или службы поддержки клиентов среди них:
- система сквозного анализа;
- автоматизация документооборота;
- Генераторы продаж (воронки, туннели и т.п);
- онлайн чат;
- телефонные звонки и письма;
- Контакт-центры (телефония, коллтрекинг, автоответчики) и т.д.
CRM-система Битрикс24 адаптирована для быстрого обмена данными со встроенными приложениями.
Бизнес-процессы
Владельцы компаний создают задачи и контролируют их выполнение. Битрикс24 также фиксирует все действия менеджеров, направленные на заключение сделки, такие как обзвон потенциальных покупателей, оформление заявок, выставление счетов, оплата заказов, завершение сделок и формирование отчетов.
Кроме того, это приложение оснащено эффективными HR-инструментами. Менеджеры могут оценить качество работы своих сотрудников, включая время, затраченное на выполнение задач, соблюдение графиков и эффективность работы отдела. Четкая онлайн-структура компании упрощает управление бизнесом.
Задачи и проекты
Создайте текущую задачу за считанные минуты. Устанавливайте сроки, расставляйте приоритеты, выбирайте ответственных сотрудников и мгновенно отправляйте инструкции исполнителям.
Каждая задача в этом разделе подробно описана. Вы можете ссылаться на новые/существующие проекты, подключаться к учету времени, устанавливать напоминания, создавать подзадачи и многое другое.
Коммуникации
Разделены на две группы:
- Внутренне (для общения между сотрудниками предусмотрена HD-видеосвязь и корпоративные бизнес-мессенджеры);
- Пространство «Экстранет» для взаимодействия с внешними сторонами (Опенлайн, Яндекс.Чат, Viber, Facebook* (продукт признанной экстремистской организации «Мета»), Office365 и т д., а также с ключевыми партнерами, не связанными с организацией) Контакт с лидами через (корпоративную сеть).
Облачное хранилище
Сервис, который безопасно хранит ваши рабочие файлы. Корпоративным пользователям доступны:
- Используйте защищенные облачные материалы;
- Поиск файлов с подсказками;
- Редактируйте документы без подключения к Интернету;
- синхронизация с Google Docs, Google Drive, DropBox, OneDrive, MOffice и другими сервисами.
Вы можете хранить до 5 ГБ данных в бесплатном плане и от 10 до 1000 ГБ в платной версии.
Отчеты
Раздел для отслеживания рекламных кампаний и оценки их эффективности. Сюда загружаются объявления, запущенные в Яндекс.Директе, Google Ads, ВК и других площадках. Формируется отчет, характеризующий:
- распродажа;
- прибыль на инвестиции;
- Бизнес-результаты;
- Влияние трафика на веб-сайт Компании;
- Количество и качество лидов.
Собирать и анализировать маркетинговые данные с разных платформ сложно. У маркетологов уходит много времени на сбор информации вручную.
Подключите комплексную аналитику Calltouch, чтобы получать комплексные, простые для понимания отчеты, включающие данные из ваших CRM-систем, рекламных платформ и других маркетинговых инструментов. Этот сервис объединяет разнообразную информацию в одном интерфейсе.
Интеграция
Платные и бесплатные сторонние приложения доступны в официальном магазине. Этот сервис улучшает или дополняет многие функции Битрикс24 и освобождает пользователей от покупки платных планов с ненужными опциями.
Обзор Битрикс24
1. Регистрация
Страница регистрации требует ввести адрес электронной почты. Для электронной почты (индивидуальной/корпоративной) установите два флажка. Вам будет доступна бесплатная версия Битрикс24. Затем введите название вашей компании и домен.
2. Подключите своих сотрудников
Выберите функцию «Пригласить сотрудников» на вкладке «Прямая трансляция». Эта опция доступна только администраторам, но вы можете выбрать «Разрешить всем приглашать пользователей на портал» в настройках».
Битрикс24 предлагает пять способов приглашения:
- Быстрая регистрация – отправьте скопированную ссылку;
- по СМС – введите номер телефона сотрудника, который получит ссылку на регистрацию в сообщении;
- По электронной почте – регистрация осуществляется так же, как и по СМС, только вводится адрес электронной почты;
- Самостоятельная регистрация – Администратор вводит имя сотрудника, адрес электронной почты, должность и подтверждает регистрацию индивидуально;
- Через интегратора - заключается договор с сервисным партнером, который приглашает сотрудников без участия администраторов/менеджеров.
3. Настройте структуру.
Весь персонал компании заносится в программу и затем отображается в виде удобной таблицы. Выберите Меню > Сотрудники > Добавить отдел. Для каждого сотрудника отображается его должность, руководитель, подчиненные и т.д.
Отдел может определить неограниченное количество дочерних отделов/подотделов. Здесь же предусмотрена команда «Пригласить сотрудника». Каждый сотрудник может быть переведен из одного отдела в другой.
4. Создайте задачу.
Для этого выберите команду «Добавить задачу» и укажите в полях ее название и описание. По запросу администратора вы создадите план действий, и каждый шаг будет записываться по мере его выполнения.
Далее назначаются сотрудники, участвующие в решении задачи: исполнитель (ответственное лицо), руководитель, соисполнители и наблюдатели. На вкладке «Подробности» вы можете:
- Свяжите задачу с ранее созданным проектом;
- Настроить учет времени;
- устанавливать напоминания;
- Создайте шаблон задачи, если хотите запускать ее повторно;
- Создавать подзадачи и т д.
Понятно, что с помощью Битрикс24 можно решить практически любую внутреннюю задачу. Однако, к сожалению, некоторые направления деятельности не будут реализованы.
Для чего не предназначен Битрикс24
По меньшей мере:
- Товарный/складской учет.
- бухгалтерский учет.
- Управленческий учет.
- Оценка затрат на производство.
- Учет человеческих ресурсов.
Для эффективного выполнения вышеперечисленных задач Битрикс24 можно интегрировать со сторонними сервисами. Например, вы можете использовать 1С для управления движением товаров или Контур.Бухгалтерию для управления движением денежных средств в режиме реального времени.
Тарифы
Пользователям бесплатной версии, желающим изучить расширенные возможности программы, предлагаются три тарифных плана:
- 1. Основы (для малого бизнеса/отделов до 5 человек).
- 2. Стандартный (для малого бизнеса – до 50 пользователей).
- 3. Профессиональный (для крупных предприятий – неограниченное количество пользователей).
Коротко о главном
Теперь вы знаете, что такое Битрикс24 и какую пользу он может принести вашему бизнесу.
- Высокий спрос на эту программу обусловлен многочисленными полезными функциями, простотой реализации и интуитивно понятным интерфейсом.
- Сервис предназначен для автоматизации бизнес-процессов, освобождения сотрудников от повседневных задач, оптимизации и повышения эффективности работы предприятия.
- Битрикс24 используют компании самых разных сфер, в том числе торговые компании, гостиницы, медицинские учреждения и образовательные учреждения.
- Битрикс24 успешно интегрируется с наиболее популярными сервисами и программами. Например, 1С, Calltouch, Контур.Бухгалтерия и т.д.
Добавить комментарий