Как заработать на блоге и как вести блог

«Заработок на блоге», «создать блог для заработка», «блог о заработке в интернете», «зачем мне блог?», «как вести блог?» — такие запросы часто встречаются в поисковых системах.

У многих начинающих интернет-предпринимателей часто возникает этот вопрос. Зачем нужен блог и что в нем писать?

Вот ответ на этот вопрос и раскрытие некоторых секретов ведения блога для интернет-предпринимателей - блог о заработке в интернете, где подробно рассказывается и демонстрируется реальная возможность этого вида заработка в интернете. Достаточно пройти по ссылке и узнать информцию и первых рук.

Зачем нужен блог

Что такое Блог

Блог — это персональный или тематический сайт, со своей структурой размещения информации.

Блог – динамичный интернет-ресурс, с постоянным добавлением информации путем периодического размещения на нем статей (постов). Статьи расположены и размещены в хронологическом порядке. После каждой статьи у любого читателя блога есть техническая возможность оставлять комментарии.

Блог может быть самостоятельным интернет-ресурсом или быть составной частью тематического сайта.

Для чего нужен блог

Для повышения эффективности развития бизнеса блог нужен всем, кто:

  • производит и продает информационные продукты;
  • заработок на партнерских программах;
  • продвигает МЛМ-бизнес с помощью Интернета;
  • продвигает вашу предпринимательскую деятельность с помощью сети Интернет;
  • хочет научиться зарабатывать в интернете и т.д.

Блог предназначен для:

  • создания доверительных отношений с вашими потенциальными клиентами (покупателями, деловыми партнерами);
  • создания и продвижения своего личного бренда в Интернете;
  • поиска клиентов в Интернете и перенаправлять их на свои, привлекающие для подписки страницы
  • заработка на интернет-ресурсах (страницы продаж, интернет-магазины, презентации) и так далее;
  • держите своих подписчиков из своей клиентской базы в информационном поле.

В структуру вашего блога обязательно должна входить страница с информацией о вас (фотографии, ваши увлечения) и вашими контактными данными.

Тематическая главная страница блога предназначена для размещения полезной информации о нем в рамках темы, которую вы развиваете в Интернете. На этой странице с периодичностью 1-2 раза в неделю вы размещаете короткие тематические статьи.

Заработок на блоге

зарабатывать деньги на блоге

Если вы продаете информационный продукт (книгу, курс), тема, которую вы развиваете в блоге, должна быть напрямую связана с этим продуктом. Например, если вы продаете информационный курс по выращиванию огурцов, ваш блог обязательно должен развиваться в сторону того, как выращивать огурцы.

Если ваше направление заработка связано с продвижением партнерских программ или поиском партнеров в сетевой компании (рекрутингом), то в этом случае вы освещаете в своем блоге тему технологии продвижения бизнеса в интернете.

Партнерская программа ничем не отличается от компании сетевого маркетинга. Просто в партнерской программе комиссии выплачиваются с одного, максимум 2-х уровней, а в сетевой (многоуровневой) маркетинговой компании комиссии выплачиваются с нескольких уровней.

Так как принцип привлечения партнеров в партнерские программы или компании сетевого маркетинга точно такой же, поэтому читателям вашего блога из этой категории будет интересна информация о технологиях интернет-маркетинга, методах рекрутинга в Интернете, методах маркетинга интернет-ресурсов, копирайтинг, использование контекстной рекламы, создание сайтов и многое другое

Как показывает опыт успешного ведения бизнеса в Интернете, ваша клиентская база является основополагающим фактором эффективного заработка. Это ваши золотые активы. Чем больше людей в вашей клиентской базе и чем лучше вы с ними работаете, тем больше вы заработаете.

Поэтому ведение блога решает 2 основные задачи, вне зависимости от того, какой способ заработка вы выберете.

Во-первых, привлечь посетителей блога к вашей клиентской базе;

Второй — информационная работа с вашей клиентской базой, путем удержания ее в информационном поле и мотивации ваших потенциальных клиентов на покупку или вход в бизнес.

Первая задача решается за счет максимального увеличения посещаемости вашего блога и добавления в него форм подписки и, возможно, ссылок на продающие страницы/интернет-магазины (презентации).

Второе решается периодическим размещением новых статей с полезной информацией и последующим информированием клиентской базы об их появлении с помощью почтовой службы.

Если ваши статьи по теме, содержат интересную и полезную информацию и появляются с определенной периодичностью, то вы будете постоянно напоминать своим потенциальным клиентам о себе и тем самым держать их постоянно в информационном поле вашего бизнеса.

И периодически, между порциями полезной информации, вы делаете коммерческое предложение потенциальным клиентам купить ваш продукт или стать вашим партнером.

Как показывает опыт, часть ваших потенциальных клиентов, находящихся в таком информационном поле и периодически получающих коммерческие предложения, принимают положительное решение совершить покупку или вступить в бизнес.

Ведение блога играет еще одну очень и очень важную роль. С первой статьи, размещенной в блоге, вы начинаете позиционировать себя и постепенно продвигать себя в Интернете как эксперта по темам блога. А размещение информации о себе, о своих увлечениях и свободном времени в блоге начинает продвигать ваш личный бренд с вашим именем и фамилией.

Эта информация, в дополнение к фактической информации, которую вы предоставляете в сообщениях блога, является очень эффективным толчком и катализатором для продвижения вашего бизнеса. Ведь очень часто люди покупают товар или входят в бизнес не в компании, а за человеком. И только посетители, которые читают ваш блог, могут составить о вас мнение в Интернете.

Несколько существенных рекомендаций о ведении блога.

Это очень важно.

Не смешивайте в блоге информацию о продаже продуктов, товаров и продаже бизнеса.

Если вы сотрудничаете с компанией сетевого маркетинга (продвигая партнерские программы), вам необходимо радикально разделить свои маркетинговые системы для продвижения продуктов/товаров и бизнеса.

Если вы создаете систему продажи товара (продажи информационного продукта о выращивании огурцов), то в этом случае вся ваша маркетинговая система — сайт подписки, электронная почта, сайт продаж, блог — направлена только на тему выращивание огурцов.

Если вы хотите продавать товар в сетевой компании, например, косметику или что-то другое, то в этом случае вы настраиваете маркетинговую схему в Интернете, в том числе ведете блог для поиска потенциальных покупателей косметики. Поэтому тема, которую вы развиваете в блоге, должна быть связана только с информацией для потребителей косметики.

А для продвижения бизнеса (найти людей, которые ищут способ заработка) вы выстраиваете совсем другую маркетинговую схему, которая нацелена именно на эту целевую аудиторию. В этом случае информация в вашем блоге должна быть направлена на освещение этой конкретной темы.

Поиск статей

Яндекс.Метрика