Программа для автосервиса ALFA STOCRM

ALFA STOCRM — расширенная программа (CRM) для автосервисов и магазинов автозапчастей в форме единой подписки, позволяет управлять клиентами и операциями автосервиса, а именно создавать заказы на работу, вести базы данных автосервисов, управлять складом автомобилей запчасти и многое другое.

  • Программа автосервиса ALFA STOCRM подходит для:
  • Директорскому составу СТО и работникам бухгалтерии;
  • Администратору в автосервиса;
  • Мастеру-консультанту;
  • Менеджерам отдела продаж запасных частей и кладовщикам.

Преимущества АЛЬФА СТОКРМ

Вы забудете о проблемах поиска запчастей на разбросанном складе если в вашем арсенале будет программа для сто автосервиса. Современная система адресного хранения от ALFASTOCRM ускорит сбор заказов на 35%. Никаких долгих поисков и разбросанных коробок – все будет под рукой. АЛЬФАСТОРМ предлагает собственную базу данных, насчитывающую более 9 миллионов товарных позиций, что увеличивает скорость приема товара на складе автосервиса. А благодаря ценам вы сможете сравнивать предложения поставщиков автозапчастей и совершать покупки через программу.

Интеграция телефонии с модулем ALFASTOCRM CRM обеспечивает контроль качества обслуживания клиентов. Менеджеры могут легко отслеживать звонки и следить за соблюдением стандартов обслуживания. Это помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и укрепляет доверие, а функция транскрипции звонков существенно упрощает анализ данных, благодаря чему вы сможете быстро прочитать и понять содержание разговоров.

Благодаря программе автосервисы могут оперативно информировать клиентов о доступном времени записи, а также предоставлять информацию о доступных запчастях и услугах благодаря почтовому модулю ALFASCTOCRM. Это помогает улучшить сервис и укрепить общение.

С помощью индивидуальных предложений через СМС и мессенджеры автосервисы могут привлечь клиентов и превратить их в более выгодные предложения.

Преимущества:

  • Автоматическое создание встреч с контактами. Таким образом, вы не потеряете ни одного клиента, а любой запрос автоматически создаст договор с контактами.
  • Самый практичный и современный адресный склад автозапчастей.
  • Самый простой и правильный алгоритм работы с деталями автомобиля.
  • Более 9 млн. наименований продукции значительно увеличат скорость поступления товара на склад автосервиса.
  • Акт осмотра автомобиля – это ключевой документ, содержащий информацию о состоянии автомобиля, повреждениях и аксессуарах.

АЛЬФАСТОКРМ упрощает поиск автозапчастей и процесс их оценки, предоставляя полный перечень работ и затрат в наряде на выполнение работ. Интеграция с базами данных поставщиков и обновленной информацией о запасах помогает оптимизировать закупки и сократить расходы.

Каталог работ с нормами рабочего времени помогает структурировать работу, рассчитать затраты и улучшить планирование рабочего времени.

ALFA STOCRM разработан при участии успешных владельцев автосервисов, которые придают его функционалу практическую направленность и опыт проверенных методов. Вы покупаете продукт, основываясь на реальных результатах и практике.

Поиск статей