Зачем нужна программа для сервисного центра

14.11.2022

В современных условиях работа любого сервисного центра должна быть автоматизирована, а для этого требуется качественное программное обеспечение. В любом сервисе или мастерской по ремонту оборудования рано или поздно наступает момент, когда руководитель задумывается о выборе системы автоматизации учета принятого в ремонт оборудования, запасных частей и работ. Программа для сервисного центра нужна сразу после открытия компании. Программа для сервисного центра

Преимущества программы для сервисного центра

  • Программное обеспечение сервисного центра помогает  организовать бизнес за счет более эффективного управления рабочими процессами, отслеживания запасов и выставления счетов.
  • Также, с помощью простых в использовании функций отчетности, это позволяет владельцам сервисных центров  прогнозировать дебиторскую задолженность и другие ключевые показатели эффективности.
  • Помогает в управлении взаимоотношениями с клиентами. Имея подробную базу данных клиентов, владельцы сервисных центров  могут распространять маркетинговые материалы и программы стимулирования как для существующих, так и для потенциальных клиентов.

Как правильно выбрать программу и на что обратить внимание

Выбор необходимо начинать с формулирования требований или пожеланий к тому, что хотите получить в итоге.  Составьте список возможностей, а затем отсортируйте их по приоритету. Например: нужен ли доступ с любого устройства, или достаточно установления программы на один компьютер, нужен ли складской учет, какие типы документов придется печатать и т.д. Вот несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание:

  • учет принятого оборудования с возможностью указания использованных запасных частей и выполненных работ
  • возможность работать со многими пользователями одновременно
  • быстрое обучение сотрудников и простое внедрение
  • наличие статистики и аналитики
  • возможность взаимодействия с клиентом
  • удобство и скорость работы

Программа для сервисных центров компании AKAMSOFT отлично подойдет для оптимизации и автоматизации процессов и задач в любом сервисном центре по ремонту мобильных телефонов, смартфонов, бытовой техники, компьютеров, другой техники и устройств. Программа поможет в создании клиентской базы и учета, что значительно упростит деятельность сервисного центра.

Какие возможности у программы AKAMSOFT

Продукт позволяет обеспечить бесперебойную работ вашего сервисного центра, а также:

  • сформировать клиентскую базу
  • вести бухгалтерский учет и контролировать заказы
  • отслеживать выполнение заявок
  • принимать эффективные решения
  • упростить работу каждого работника
  • повысить эффективность менеджмента
  • автоматизировать рутинные процессы

Неважно, сколько у вас филиалов и отделений, программа прекрасно работает в многопользовательском режиме и позволяет отслеживать активность каждой точки сбора в сети.

Поиск статей